- Поддерживаемые версии
-
- 1.8.x
- 1.9.x
- 1.10.x
- 1.11.x
- 1.12.x
- 1.13.x
- 1.14.x
- 1.15.x
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
«SquidGame» - популярный сериал Netflix, который в последние дни набирает обороты. Это (не полное) воссоздание серии.
Предупреждение: этот плагин не завершен и не близок к завершению. По мере добавления функций будут выпускаться обновления. Полная версия будет платной, однако она будет по-прежнему иметь открытый исходный код, и ее можно будет получить при ее компиляции или в нашем CI.
Функции:
Графический интерфейс настройки арены.
Первая и последняя игра готова.
Высокая производительность.
Поддержка нескольких арен.
Открытый исходный код.
Поддержка PlaceholderAPI.
Система перевода.
ToDo (скоро)
1.8 Поддержка. (Завершено)
Все мини-игры.
API.
Лучшая конфигурация.
Поддержка bungee-арены.
Система динамического перевода.
Таблицы лидеров.
Статистика игрока.
Командный режим.
Зависимости:
PlaceholderAPI (необязательно, но рекомендуется)
SwiftBoard (необязательно, но рекомендуется)
Команды и разрешения:
/ squid join - присоединиться к случайной игре (squidgame.join)
/ squid leave - Выйти с текущей арены (squidgame.leave)
/ squid wand - дать вам региональную палочку (squidgame.admin.wand)
/ squid setlobby - Установить глобальное лобби (squidgame.admin.setlobby)
/ squid editarena [имя] - Редактировать существующую арену (squidgame.admin)
/ squid createarena [имя] - Создать новую арену (squidgame.admin)
Настройка арены:
Сначала вы должны создать арену с помощью / squid createarena [имя], помните, что арена будет создана в текущем мире, в котором вы находитесь.
Затем вы используете команду / squid editarena [имя], которая открывает меню конфигурации. Это меню само по себе интуитивно понятно, но в любом случае будет объяснено более подробно.
Вы должны настроить точку появления Intermission. Это область, где игроки будут появляться впервые, а также каждый раз, когда игра заканчивается.
В конфигурации первой игры вы должны настроить, помимо точки появления, 3 основные области. Вы отметите их предметом, который дает вам команда / squid wand. Зона Барьера будет там, где будет создан невидимый барьер. Это используется для предотвращения выхода игроков на арену до начала игры. Зона убийства - это зона, в которой игроки умрут, если они будут двигаться, а зона цели - это зона, которую игрок должен достичь.
В последней игре вам нужно только разместить точку возрождения.
Предупреждение: последняя игра запрограммирована так, что блок песка - это тот, который убивает игрока. Это можно будет настроить позже. Это означает, что на игровой площадке НЕ ДОЛЖНО быть никаких песчаных блоков и что вокруг нее должен быть такой же блок для подсчета смертей.
Предупреждение: этот плагин не завершен и не близок к завершению. По мере добавления функций будут выпускаться обновления. Полная версия будет платной, однако она будет по-прежнему иметь открытый исходный код, и ее можно будет получить при ее компиляции или в нашем CI.
Функции:
Графический интерфейс настройки арены.
Первая и последняя игра готова.
Высокая производительность.
Поддержка нескольких арен.
Открытый исходный код.
Поддержка PlaceholderAPI.
Система перевода.
ToDo (скоро)
1.8 Поддержка. (Завершено)
Все мини-игры.
API.
Лучшая конфигурация.
Поддержка bungee-арены.
Система динамического перевода.
Таблицы лидеров.
Статистика игрока.
Командный режим.
Зависимости:
PlaceholderAPI (необязательно, но рекомендуется)
SwiftBoard (необязательно, но рекомендуется)
Команды и разрешения:
/ squid join - присоединиться к случайной игре (squidgame.join)
/ squid leave - Выйти с текущей арены (squidgame.leave)
/ squid wand - дать вам региональную палочку (squidgame.admin.wand)
/ squid setlobby - Установить глобальное лобби (squidgame.admin.setlobby)
/ squid editarena [имя] - Редактировать существующую арену (squidgame.admin)
/ squid createarena [имя] - Создать новую арену (squidgame.admin)
Настройка арены:
Сначала вы должны создать арену с помощью / squid createarena [имя], помните, что арена будет создана в текущем мире, в котором вы находитесь.
Затем вы используете команду / squid editarena [имя], которая открывает меню конфигурации. Это меню само по себе интуитивно понятно, но в любом случае будет объяснено более подробно.
Вы должны настроить точку появления Intermission. Это область, где игроки будут появляться впервые, а также каждый раз, когда игра заканчивается.
В конфигурации первой игры вы должны настроить, помимо точки появления, 3 основные области. Вы отметите их предметом, который дает вам команда / squid wand. Зона Барьера будет там, где будет создан невидимый барьер. Это используется для предотвращения выхода игроков на арену до начала игры. Зона убийства - это зона, в которой игроки умрут, если они будут двигаться, а зона цели - это зона, которую игрок должен достичь.
В последней игре вам нужно только разместить точку возрождения.
Предупреждение: последняя игра запрограммирована так, что блок песка - это тот, который убивает игрока. Это можно будет настроить позже. Это означает, что на игровой площадке НЕ ДОЛЖНО быть никаких песчаных блоков и что вокруг нее должен быть такой же блок для подсчета смертей.