- Поддерживаемые версии
-
- 1.16.x
SixFallingStar | Упавшая звезда от SixDev!
YAML:
# Настройки локации
location:
world: "world" # мир
min:
x: 10000
z: -10000
max:
x: -10000
z: 10000
periodFind: 2 # Повторный поиск местности для создания (Нужен для того что бы уменьшить нагрузку на сервер при поиске)
blackList:
# Черный список где не может быть размещена УЗ
# & - добавляет все что имеет в enum классе
# Список биомов: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/block/Biome.html
# Список материалов: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
biomes:
- "&OCEAN" # все типы океанов
- "&RIVER" # все типы рек
- "&JUNGLE" # все типы джунглей
- "&PEAKS" # все типы гор
- "&SLOPES" # все типы склонов
- "&TAIGA"
- "&HILLS" # все типы холмов
- "&FOREST" # все леса
- "&BADLANDS"
materials:
- "CACTUS"
- "&LEAVES" # все типы листвы
- "WATER"
- "LAVA"
# Настройка события
periodEvent: 5400 # Время через которое будет повтор события (указывается в секундах, если же значение меньше 0 тогда не будет работать)
radiusCrater: 15 # радиус создаваемого кратера
starSize: 5 # размер звезды
region: # координаты точек для создания региона и границы карьера
x1:
x: 30
y: 30
z: 30
x2:
x: -30
y: -30
z: -30
# флаги создаваемого региона
flags:
- "TNT DENY"
# радиационные эффекты
# https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/potion/PotionType.html
radiationEffect:
- "WITHER 4"
killEntities: true # убийство существ которые попали в радиус создание карьера
removeItems: true # убирание предметов которые попали в радиус создание карьера
coolingTime: 900 # через какое время будет охлаждена звезда (указывается в секундах)
unlockingBroadcast: 100 # радиус показывание сообщение об начало открытия звезды
unlockTime: 15 # через какое время будет открыта звезда (указывается в секундах)
endingTime: 600 # через какое время будет удаления звезды (указывается в секундах)
minItems: 6 # минимальное кол-во предметов в боксе
maxItems: 10 # максимальное кол-во предметов в боксе
bossbar: "Эвент по %x% %y% %z% начался, бери туда питушара"
bossbarcompile: "Босс бар заполнен а ты гей %x% %y% %z%"
hologram:
cooling:
- "Осталось к охлаждению: {time}"
- "{bar}"
cooled:
- "Звезда остыла"
- "Нажмите ПКМ что бы открыть"
unlocking:
- "Осталось к открытию: {time}"
- "{bar}"
unlocked:
- "Звезда открылась нажмите ПКМ"
- "Осталось: {time}"
# PlaceholderAPI
papi:
format: "&c%h ч. &4%m мин."
already: "&c{x} {z}"