СЛИВ 🔮ПЛАГИН 🌟ПРОВЕРЕНО ShineLucky | Монетный блок который выдает монетки в радиусе! | + CONFIG LightLeak - Только безопасные сливы!
Что нового?
LightLeak - Только безопасные сливы!

⚡️ Уютный форум на тематику создания серверов Minecraft ⚡️

Ниже вы можете скачать самые сочные ресурсы для создания своих проектов. Тут вы можете найти плагины, сборки, конфигурации, готовые решения, фиксы, инструкции и прочее что может помочь вашему проекту стать успешным :D

  • Let it snow!

    С приходом этого чарующего времени года мы приготовили для вас невероятно вкусные сливы,
    которые просто невозможно найти где-либо еще. Чтобы разнообразить вашу зимнюю атмосферу еще больше, мы предлагаем специальный купон.

    При использовании промокода WINTER30 Вы получите скидку в размере 30 процентов на все платные повышения.
    Просто введите этот код при оформлении заказа и получите доступ к уникальным ресурсам на нашем форуме!

    Улучшить свой аккаунт
  • Доступны только самые сочные ресурсы!

    Гость, Вы можете скачать самые СОЧНЫЕ ресурсы абсолютно бесплатно!
    Однако, в будущем они могут стать доступны только по ПЛАТНОЙ подписке.

    В этих разделах Вы найдете эксклюзивные материалы, полученные из закрытых разделов РУМАЙН.
    И только экслюзивно от нашего форума!

    К ресурсам

ShineLucky | Монетный блок который выдает монетки в радиусе! | + CONFIG

СЛИВ 🔮 ПЛАГИН 🌟 ПРОВЕРЕНО ShineLucky | Монетный блок который выдает монетки в радиусе! | + CONFIG 1.0

Недостаточно прав для скачивания⠀Причины Зарегистрироваться Для скачивания ресурса необходима регистрация и подтверждения почты
  • Автор TeaZ
  • Дата создания
  • Ваша группа достигла максимального количества скачиваний в день.
Ресурсы с префиксом "Слив" не гарантируют обновлений до последних версий!
Данный блок способен выдавать валюту, рубли, вещи. СХОЖЕСТВО С MAGICGRIEF 100%

Конфигурация арены:

YAML:
# Название арены
name: '&6&lРублевый Ивент'

# Настройки локации арены
location:
  world: 'world'
  arena:
    pos1: '-3,113,90'
    pos2: '-15,107,77'
  # Область спавна блоков
  spawn-blocks:
    pos1: '-9,109,84'
    pos2: '-9,109,84'
    
# Возможность взаимодействовать с лаки блоками за пределами зоны арены (по умолчанию false)
interact-out-arena: true
 
# Лаки блоки
lucky:
  rubles:
    name: 'Рублевый блок'
    # Параметры блока
    # Если не указывать id и data, то нужно указать skull: <ссылка на head> (Можно сделать лаки блоков в виде голов. Сайт: http://mcheads.ru/miscellaneous/)
    # skull: 'http://textures.minecraft.net/texture/5e2e4cdf27e32dc18b6064cddcfe1ffb1f38d1481bd7c472ea123076a078503f'
    block:
      id: 116
      data: 0
    
    # Действия с лаки блоком, чтобы выполнились события из раздела "break"
    # +-------+-------------------+
    # | BREAK | разрушить блок    |
    # | CLICK | кликнуть по блоку |
    # +-------+-------------------+
    action: BREAK # (по умолчанию BREAK)
    
    # Добавить блок в автоматический отложенный спавн после запуска плагина.
    # Это означает, что данный блок будет заспавнен через время, которое
    # указано в "cooldown" и при срабатывании событий "break" и "auto-break"
    # блок всё также будет респавниться.
    # (по умолчанию true)
    respawn:
      enable: true
      # Задержка цикла респавна для каждого блока
      # Откладывается после событий "break" и "auto-break"
      cooldown: 60s
      # Количество блоков "iron" на арене
      amount: 1
    
    # Сохранять ли сам блок или его значение задержки, после перезапуска плагина
    # (по умолчанию false)
    save-reload: true
    
    # Все подробности смотри в config.yml
    break-event:
      events:
      - 'particle: CLOUD, ~, ~+0.5, ~, 0.5, 0.5, 0.5, 10, 0.2'
      - 'broadcast: &r'
      - 'broadcast: &6&l ⎧ &fВнимание! Игрок &6&l%player% &fсломал &6&lРублевый блок'
      - 'broadcast: &6&l ⎩ &fОн получает на свой баланс: &6&l15 &6рублей'
      - 'broadcast: &r'
      - 'message: &6&lЛАКИ-БЛОК: &fТы сломал &6&l%block% &fна арене &6&l%arena%'
      - 'message: &6&lЛАКИ-БЛОК: &fВы получили за сломанный блок: &615 рублей'
      - 'command: points give %player% 15'
    spawn-event:
      events:
      - 'broadcast: &r'
      - 'broadcast: &6&l ⎧ &fВнимание! На &c&lPVP-Арене &fзаспавнился &6&lРублевый Блок &7[/warp pvp]'
      - 'broadcast: &6&l ⎩ &fЗа сломанный блок вы получите: &615 рублей. &7[У вас есть 5 минут]'
      - 'broadcast: &r'
      - 'title: -all -fade-in:10 -stay:60 -fade-out:10 "&6&l РУБЛЕВЫЙ-БЛОК%n%Заспавнился, смотри инфу в чате!"'
      - 'particle: CLOUD, ~, ~+0.5, ~, 0.5, 0.5, 0.5, 10, 0.2'
    destroy-event:
      time: 3600s
      events:
      - 'particle: SMOKE_NORMAL, ~, ~+0.5, ~, 0.5, 0.5, 0.5, 10, 0.2'

Конфигурация:
YAML:
message:
  intercat-out-arena: 'Вы не можете взаимодействовать с лаки блоками за зоной арены'
  placeholder:
    empty-last-breaker: 'никто'
    empty-time-spawn: 'все блоки заспавнены!'
    empty-time-destroy: 'блок ещё не заспавнен!'
    
# #########################################
# #                                       #
# #            PLACEHOLDERAPI             #
# #                                       #
# #########################################
# 
# %shinelucky_<arena>_<block>_lastbreaker% - ник игрока, последнего разрушевшего блок
# %shinelucky_<arena>_<block>_time_spawn_+m мин и +s сек% - оставщееся время до спавна блока (минимальное время из возможных)
# %shinelucky_<arena>_<block>_time_destroy_+m мин и +s сек% - оставщееся время до принудительного разрушения блока (максимальное время из возможных)
# %shinelucky_<arena>_<block>_amount% - максимальное количество блоков для арены данного типа
# 
# +d - дней в формате 0,1,2,...,30
# +h - часов в формате 0,1,2,...,23
# +m - минут в формате 0,1,2,...,59
# +s - секунд в формате 0,1,2,...,59
# +dd - дней в полном формате 00,01,02,...,30
# +hh - часов в полном формате 00,01,02,...,23
# +mm - минут в полном формате 00,01,02,...,59
# +ss - секунд в полном формате 00,01,02,...,59
# 
# #########################################
# #                                       #
# #              ЗАЧАРОВАНИЕ              #
# #                                       #
# #########################################
#
# Чары на предмет множно установить в любом доступном диапазоне (1-10+)
# Формат: id_чара:уровень
#
# +-----------------------------+---------+
# | Наименование чара           | ID чара |
# +-----------------------------+---------+
# | PROTECTION_ENVIRONMENTAL    | 0       |
# | PROTECTION_FIRE             | 1       |
# | PROTECTION_FALL             | 2       |
# | PROTECTION_EXPLOSIONS       | 3       |
# | PROTECTION_PROJECTILE       | 4       |
# | OXYGEN                      | 5       |
# | WATER_WORKER                | 6       |
# | THORNS                      | 7       |
# | DEPTH_STRIDER               | 8       |
# | FROST_WALKER                | 9       |
# | BINDING_CURSE               | 10      |
# | DAMAGE_ALL                  | 16      |
# | DAMAGE_UNDEAD               | 17      |
# | DAMAGE_ARTHROPODS           | 18      |
# | KNOCKBACK                   | 19      |
# | FIRE_ASPECT                 | 20      |
# | LOOT_BONUS_MOBS             | 21      |
# | SWEEPING_EDGE               | 22      |
# | DIG_SPEED                   | 32      |
# | SILK_TOUCH                  | 33      |
# | DURABILITY                  | 34      |
# | LOOT_BONUS_BLOCKS           | 35      |
# | ARROW_DAMAGE                | 48      |
# | ARROW_KNOCKBACK             | 49      |
# | ARROW_FIRE                  | 50      |
# | ARROW_INFINITE              | 51      |
# | LUCK                        | 61      |
# | LURE                        | 62      |
# | MENDING                     | 70      |
# | VANISHING_CURSE             | 71      |
# +-----------------------------+---------+
# 
# #########################################
# #                                       #
# #                СОБЫТИЯ                #
# #                                       #
# #########################################
#
# События, которые будут выполнены в данном случае
# Все текстовые события поддерживают PlaceholderAPI на игрока, который разбил лаки блок (в ином случае на случайном игроке)
#
# События бывают 3-х типов:
# spawn-event - события, которые срабатывают во время спавна блока
# break-event - события, которые срабатывают во время разрушения блока игроком
# destroy-event - события, которые срабатывают во время автоматического разрушения
#
# Глобальные параметры:
# - r:<рандомайзер> - занести событие в рандомайзер с шансом
# - r:<рандомайзер>:<множитель> - занести событие в рандомайзер с умноженным шансом
# - time:<тиков> - данный параметр доступен только для события "spawn-event". Выполняет событие за некоторое время до спавна
# ВНИМАНИЕ! Отложенное событие нельзя занести в рандомайзер!
#
# Также можно комбинировать события через символ ";" и задавать им общую вероятность, чтобы они были выполнены как одно целое
#
# =================================================
# PARTICLE - заспавнить частицы
# =================================================
#
# Формат: название, x, y, z, offset_x, offset_y, offset_z, количество, скорость
# Пример:
# - 'particle: CLOUD, ~, ~+0.5, ~, 0.5, 0.5, 0.5, 10, 0.2'
#
# x, y, z - координаты блока
# offset_x, offset_y, offset_z - отклонения от координа блока
#
# Символ ~ заменяется на центральную координату блока со значением X.5
# Можно использовать символы + и - только для изменения первых 3 координат
#
# =================================================
# MESSAGE - сообщение игроку
# =================================================
#
# Пример:
# - 'message: Ты сломал %block% на арене %arena%'
#
# =================================================
# BROADCAST - объявление
# =================================================
#
# Параметры:
# -R          установить радиус объявления
# -R:-1       установить объявление только в текущем мире
#
# Пример:
# - 'broadcast: -R:50 "%player% сломал %block% на арене %arena%"'
#
# =================================================
# TITLE - экранное сообщение
# =================================================
#
# Параметры:
# -all        значит сообщение видно всем игрока (если его убрать, то только игроку)
# -fade-in    время появления в тиках (20 тик = 1 секунда) (по умолчанию 20)
# -stay       время отображения после появления в тиках (по умолчанию 40)
# -fade-out   время затухания после отображения в тиках (по умолчанию 20)
# -R          установить радиус сообщения (если есть -all)
# -R:-1       установить объявление только в текущем мире (если есть -all)
# %n%         разделяет title от subtitle
#
# Пример:
# - 'title: -all -fade-in:10 -stay:60 -fade-out:10 "%player% - счастливчик%n%Он сломал железный лаки блок"'
# - 'title: -fade-in:10 -stay:60 -fade-out:10 "Поздравляю!%n%Ты первым сломал железный лаки блок"'
#
# =================================================
# ANNOUNCER - сообщение над инвентарем
# =================================================
#
# Параметры:
# -all        значит сообщение видно всем игрока (если его убрать, то только игроку)
# -fade-in    время появления в тиках (20 тик = 1 секунда) (по умолчанию 20)
# -stay       время отображения после появления в тиках (по умолчанию 40)
# -fade-out   время затухания после отображения в тиках (по умолчанию 20)
# -R          установить радиус сообщения (если есть -all)
# -R:-1       установить объявление только в текущем мире (если есть -all)
#
# Пример:
# - 'announcer: -all -fade-in:10 -stay:120 -fade-out:10 "%player% - счастливчик! Он сломал железный лаки блок"'
# - 'announcer: -fade-in:10 -stay:120 -fade-out:10 "Поздравляю! Ты первым сломал железный лаки блок"'
#
# =================================================
# VAULT - выдача денег
# =================================================
#
# Пример:
# - 'vault: 1000'
#
# =================================================
# DROP - lроп лута
# =================================================
#
# Параметры:
# -i      задать ID предмету (по умлочанию камень)
# -d      задать data предмету (по умолчанию 0)
# -a      задать колисчесто предмета (по умолчанию 1)
# -n      задать имя предмету
# -l      задать описание предмету
# -e      задать чары предмету (параметры зачарований можно узнать в файле enchant.txt)
# -nbt    задать дополнительные параметры в виде NBT
# -u      сделать предмет неуязвимым
#
# Пример:
# - 'drop: -i:1 -n:"Красивый камушек" -l:"Его история будет%n%очень длинной..." -e:1:2,3:4,5:6'
# - 'drop: -i:3 -d:1 -a:64 -n:"Стак каменнистой земли" -e:3:3' # Означает, что шанс составил 80%
#
# =================================================
# COMMAND - выполнить команду с консоли
# =================================================
#
# Символ ; между " разделяет команды
#
# Пример:
# - 'command: lp user %player% parent set vip'
# - 'command: "lp user %player% parent set winer;lp user %player% meta setprefix "&e&lWINER &f""'
#
# =================================================
# RANDOMAIZER - добавить пустой шанс к рандомайзеру
# =================================================
#
# Формат: <рандомайзер>:<множитель пустого шанса>
#
# Пример:
# - 'randomaizer: 2:3'
# Означает, что событие строкой выше будет выполнено с 25% вероятностью (см example.yml)
#
# =================================================
# SPAWN - принудительный спавн лаки-блока
# =================================================
#
# Формат: <арена>:<блок>
#
# Пример:
# - 'spawn: example:gold'


reports/


© LightLeak 2022-2024 Любое копирование материала запрещено.

Сверху