Скачивая плагин с посторонних ресурсов мы не гарантируем вам надёжность и безопасность плагина.
Плагин на боссов как на риливорлд.
Скриншоты:
Конфигурация:
Плагин на боссов как на риливорлд.
Скриншоты:
Конфигурация:
YAML:
bosses:
paukan:
type: ZOMBIE # https://helpch.at/docs/1.12.2/org/bukkit/entity/EntityType.html
display_name: '&6&lБОСС &c"паукан"'
health: 235
potion_effects: # ЭФФЕКТ:ВРЕМЯ:СИЛА
- 'GLOWING:9999999:1' # https://helpch.at/docs/1.12.2/org/bukkit/potion/PotionEffectType.html
- 'INCREASE_DAMAGE:9999999:4'
glow: true # Включить свечение моба
exp_drop: 65 # Сколько опыта выпадет с моба
drops: # Дропы с моба
1:
# Чтобы сделать голову - material: 'basehead-<basevalue>'
material: REDSTONE
name: '&cРедстоун'
commands:
- 'give %player% redstone 3'
chance: 40
settings:
# поставьте -1 чтобы отключить (только для pre_time)
pre_time: 500 # Время отправки сообщения pre_spawn
# pre_time обязательно должен быть меньше time
time: 7200 # Время спавна моба
world: spawn # Мир спавна моба
diapason: 6000 # Диапазон поиска рандомной локации
# Как кешировать топы игроков
# NAME - по именам игроков
# UUID - по UUID игроков
cache_type: NAME
# Тип хеширования ударов
# HASHMAP - Использовать метод HashMap (при выходе обнуляется)
# SQLITE - Использовать метод db (SQLITE) (при выходе сохраняется)
cache_method: HASHMAP
bossbar:
title: '%display_name% &c&l%hp% HP &7| &e%x% %y% %z%'
style: SOLID
color: YELLOW
rewards:
enabled: true # Включить расширенные награды
# Как работают эти награды?
#
# Каждый игрок который ударил моба сохранился в плагине
# И создан топ по ударам
# Ниже написанно
impl:
# индекс: деньги
1: 1200 # Если игрок находится на 1 месте в топе - выдать ему 1200$ (нужен Vault)
2: 800
messages:
help:
- ''
- ' &cPSUBoss &7 | %version% ver'
- ''
- '&eКоманды:'
- ' &8- &f/%label% reload - &aПерезагрузить плагин'
- ' &8- &f/%label% spawn <босс> - &aПринудительно заспавнить босса (без оповещения)'
- ''
console:
- '&fСпавнить моба можно только от игрока'
reloaded:
- '&fПлагин успешно перезагружен'
silent_usage:
- '&cНедостаточно аргументов. &fПринудительно заспавнить босса (без оповещения) - /psuboss spawn <босс>'
not_found:
- '&fБосс не найден'
silent_spawn:
- '&fБосс %display_name% &fуспешно заспавнен на вашей локации'
pre_spawn:
- '%display_name% &fзаспавнится через &e5 минут'
spawn:
- '%display_name%'
- '&8[&c&l%hp% HP&8]'
- '&8[&e%x% %y% %z%&8]'
killed:
- '%display_name% был убит'
- '&fНаграды получили:'
- ' &8- &fЗа 1 место по ударам &e1200$ &fполучает %player_top1%'