ПЕРЕВОД 📖ПРОВЕРЕНО 🔰 Полный перевод конфига CombatLogX 🔰 LightLeak - Только безопасные сливы!
Что нового?
LightLeak - Только безопасные сливы!

⚡️ Уютный форум на тематику создания серверов Minecraft ⚡️

Ниже вы можете скачать самые сочные ресурсы для создания своих проектов. Тут вы можете найти плагины, сборки, конфигурации, готовые решения, фиксы, инструкции и прочее что может помочь вашему проекту стать успешным :D

  • Вот и наступила осень!

    Как быстро же пролетело время, уже осень, но мы, не стоим на месте.
    К этому периоду года мы подготовили для вас сочные сливы, которых нет больше нигде!

    Промокод FALL20 даст вам скидку в размере 20% на АБСОЛЮТНО все платные повышения.
    Успей прокачать аккаунт и сделай свой сервер уникальнее именно сейчас!

    Улучшить свой аккаунт
  • Доступны только самые сочные ресурсы!

    Гость, Вы можете скачать самые СОЧНЫЕ ресурсы абсолютно бесплатно!
    Однако, в будущем они могут стать доступны только по ПЛАТНОЙ подписке.

    В этих разделах Вы найдете эксклюзивные материалы, полученные из закрытых разделов РУМАЙН.
    И только экслюзивно от нашего форума!

    К ресурсам

🔰 Полный перевод конфига CombatLogX 🔰

ПЕРЕВОД 📖 ПРОВЕРЕНО 🔰 Полный перевод конфига CombatLogX 🔰 11.2.0.1.1085

Недостаточно прав для скачивания⠀Причины Зарегистрироваться Для скачивания ресурса необходима регистрация и подтверждения почты
  • Автор xentany
  • Дата создания
  • Ваша группа достигла максимального количества скачиваний в день.
Реакции:
  • Мне нравится!
Реакции: Xellero, colobok0987, platon666 и 6 других
Источник
https://www.spigotmc.org/resources/combatlogx.31689/
Поддерживаемые версии
  1. 1.8.x
  2. 1.9.x
  3. 1.10.x
  4. 1.11.x
  5. 1.12.x
  6. 1.13.x
  7. 1.14.x
  8. 1.15.x
  9. 1.16.x
  10. 1.17.x
  11. 1.18.x
  12. 1.19.x
| Информация |

Переведено на версии плагина 11.2.0.1.1085

YAML

# Файл конфигурации CombatLogX
# Формат файла - YAML.
# Информация по формату YAML: https://yaml.org/
# Убедитесь, что ваш редактор настроен на использование пробелов вместо символов TAB.
# Также необходимо убедиться, что этот файл сохранен в кодировке UTF-8.

# НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ это значение, иначе ваш конфиг может быть поврежден
generated-by-version: "11.2.0.1.1085"

# Должны ли отладочные сообщения отображаться в консоли?
# Эту опцию следует включить, если вы сообщаете об ошибке или баге.
# По умолчанию: false
debug-mode: false

# Должен ли CombatLogX проверять обновления на SpigotMC?
# CombatLogX только сообщает о наличии обновления. Он не загружает jar-файлы.
# По умолчанию: true
update-checker: false

# Это переключатели для разных сообщений вещания
broadcast:
on-load: false
on-enable: false
on-disable: false

# Это список миров, которые CombatLogX игнорирует при маркировке игроков.
# Названия миров чувствительны к регистру. "world" не равно "WoRlD"
# Убедитесь, что вы не используете псевдонимы миров из Multiverse
#
# Пример пустого списка
# disabled-world-list: []
#
# Пример формата списка YAML
# disabled-world-list:
# - "disabled_world_1"
# - "DiSaBlEd_WoRlD_2"
disabled-world-list: [ ]

# Эта опция изменяет 'disabled-world-list' на список включенных миров.
# Вы можете использовать это, если у вас меньше боевых миров, чем отключенных миров.
# По умолчанию: false
disabled-world-list-inverted: false

# CombatLogX может связывать домашних питомцев, таких как волки, кошки и другие животные, которых можно приручить, с их владельцем.
# Это свяжет только атакующего, а не атакованное существо.
# По умолчанию: true
link-pets: false

# CombatLogX может связывать снаряды, такие как стрелы от скелетов с их стрелками.
# Это свяжет только атакующего, а не атакованное существо.
# По умолчанию: true
link-projectiles: false

# Какие снаряды будут игнорироваться, когда включена опция "link-projectiles"?
# Если "link-projectiles" равно false, то все снаряды будут игнорироваться.
# Вы можете найти список допустимых типов снарядов на javadocs Spigot:
# https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/EntityType.html
ignored-projectiles:
- EGG
- ENDER_PEARL
- SNOWBALL

# CombatLogX может связывать удочки с сущностью, которая их запустила.
# Это свяжет только атакующего, а не атакованное существо.
# По умолчанию: true
link-fishing-rod: false

# CombatLogX иногда может связывать TNT с сущностью, вызвавшей его взрыв.
# Это свяжет только атакующего, а не атакованное существо.
# По умолчанию: true
link-tnt: false

timer:
# CombatLogX имеет два разных типа таймеров, которые вы можете выбрать.
#
# ГЛОБАЛЬНЫЙ:
# Каждый игрок будет помечен на длительность значения "default-timer".
#
# ПРАВО:
# Каждый игрок будет помечен на разное время в зависимости от разрешений.
# Формат разрешений: "combatlogx.timer.<seconds>"
# Пример разрешения: "combatlogx.timer.30"
# Любой игрок, который не имеет разрешения, будет помечен значением 'default-timer'.
#
# По умолчанию: GLOBAL
type: GLOBAL

# Это значение времени по умолчанию, которое будет использовано для таймера, если выбран TIMER типа GLOBAL, или если невозможно определить разрешение.
# Значение по умолчанию: 10
default-timer: 31

# Какое разрешение не даст CombatLogX пометить игроков в бою?
# Это разрешение нужно добавить вручную.
# OPs не имеют этого разрешения по умолчанию.
#
# Установка значения этой опции на "" отключит функцию bypass.
# По умолчанию: "combatlogx.bypass"
bypass-permission: "combatlogx.bypass"

# Должен ли CombatLogX помечать игроков, когда они сами стреляют по себе снарядом?
# По умолчанию: false
self-combat: false

# Должен ли CombatLogX удалять игроков из боя, когда они умирают?
# По умолчанию: true
untag-on-death: true

# Должен ли CombatLogX удалять игроков из боя, когда их враг умрет?
# Это также удаляет бой, если враг - крипер и решит взорваться.
# По умолчанию: true
untag-on-enemy-death: true

# Должен ли CombatLogX снимать все эффекты перезарядки после получения урона при входе в игру и телепортации игроков?
# По умолчанию: true
remove-no-damage-cooldown: true

# Как долго игрок должен ждать между запросами на прощение? Эта задержка относится к команде /clx forgive request.
# По умолчанию: 30 (секунд)
forgive-request-cooldown: 30

# Сколько времени длится запрос на прощение до его истечения? Эта задержка относится к команде /clx forgive request.
# По умолчанию: 10 (секунд)
forgive-request-expire: 10

# Какой минимальный уровень TPS должен быть на сервере, чтобы использовать механику тагов?
minimum-tps: 15.0

## КОНЕЦ CONFIG.YML
## ВЫ НЕ ЗАКОНЧИЛИ
## Не забудьте настроить ваши раширения и другие файлы
## commands.yml, language.yml, punish.yml
## /plugins/CombatLogX/expansions/
Автор
xentany
Скачивания
236
Просмотры
1,987
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Последние отзывы

Ебанутый, ты секси мальчик


reports/


© LightLeak 2022-2024 Любое копирование материала запрещено.

Сверху