- Поддерживаемые версии
-
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
Model Engine — единственный плагин, модифицировал модели, не трогая никаких конфигов . Кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой
-{[ФУНКЦИИ]} -
/meg reload — Перезагружает конфигурацию и модели.
/meg reload config — Перезагрузить только конфигурацию.
/meg reload models — регенерировать модели.
/meg trait — Интеграция с Citizens.
/meg disguise <идентификатор модели> <просмотреть маскировку> — Замаскировать себя под модель.
/meg undisguise — Снимите маску.
modelengine.command.trait — Разрешить игрокам настраивать черту Citizens NPC.
modelengine.command.disguise — Позвольте игрокам замаскироваться под модель.
modelengine.command.undisguise — Позвольте игрокам снять маску.
-{[ФУНКЦИИ]} -
- Без проблем работает с BlockBench . Не требует знаний в области настройки, написания сценариев или кодирования .
- Автоматическая генерация пакета ресурсов. Просто принимайте и играйте .
- Полный контроль над анимацией. Плавная анимация и переходы.
- Пользовательский хитбокс. Удар, движение, столкновение, все в одном .
- Оттенок повреждений. Отображение красных моделей при повреждении.
- Никаких модов не требуется.
- Поддержка MythicMobs.
Команды на плагин Model Engine:
Есть всего несколько команд./meg reload — Перезагружает конфигурацию и модели.
/meg reload config — Перезагрузить только конфигурацию.
/meg reload models — регенерировать модели.
/meg trait — Интеграция с Citizens.
/meg disguise <идентификатор модели> <просмотреть маскировку> — Замаскировать себя под модель.
/meg undisguise — Снимите маску.
Права плагина Model Engine:
modelengine.command.reload — Разрешите игрокам перезагрузить конфигурацию и модели.modelengine.command.trait — Разрешить игрокам настраивать черту Citizens NPC.
modelengine.command.disguise — Позвольте игрокам замаскироваться под модель.
modelengine.command.undisguise — Позвольте игрокам снять маску.