Майнкрафт уже долгое время использует json-текст в игре: чат, предметы, таб, скорборд - все вышеперечисленное использует богатые возможностями чат-компоненты. Все же, есть одна проблема: далеко не все плагины позволяют использовать в своих конфигах компоненты. Bukkit уже долгое время использует устаревший формат, несмотря на развитие майнкрафта в этом плане.
Мой плагин же, решает эту проблему.
Важно
Для работы плагина требуется Paper/Его Форки начиная с версии 1.18.2. На чистом Spigot не заведётся. Я принял решение не поддерживать старые версии из-за многочисленных проблем и ограничений.
Возможности
Для начала, ознакомьтесь с системой форматирования MiniMessage: плагин использует именно ёё.
Докуменатция MiniMessage
Все просто! В конфиге плагина, где вы желаете воспользоваться компонентами, поместите форматированное сообщение в тег [mm][/mm]. UPD: Даже не обязательно заключать сообщения в теги!
С стратегией ALL все подряд будет обрабатываться, не принуждая вас писать [mm] в каждом сообщении.
Пример:
Как это работает
Плагин работает при помощи обработки пакетов. Все, пакеты, содержащие в себе текст проходят через обработку перед отправкой игроку. По этой причине нужен ProtocolLib, позволяющий слушать пакеты на легке.
Мой плагин же, решает эту проблему.
Важно
Для работы плагина требуется Paper/Его Форки начиная с версии 1.18.2. На чистом Spigot не заведётся. Я принял решение не поддерживать старые версии из-за многочисленных проблем и ограничений.
Возможности
- Градиенты, кликабельные сообщения и другие фичи json-текста везде: от таба, чата и предметов до голограмм, независимо от плагина.
- Удобное форматтирование сообщений с помощью xml тегов.
- Фильтрация чата; Игроки не смогут использовать форматирование, если у них не будет определенного права.
- Поддержка PlaceholderAPI, json-компоненты прекрасно работают с плейсхолдерами.
Для начала, ознакомьтесь с системой форматирования MiniMessage: плагин использует именно ёё.
Докуменатция MiniMessage
Все просто! В конфиге плагина, где вы желаете воспользоваться компонентами, поместите форматированное сообщение в тег [mm][/mm]. UPD: Даже не обязательно заключать сообщения в теги!
С стратегией ALL все подряд будет обрабатываться, не принуждая вас писать [mm] в каждом сообщении.
Пример:
YAML:
text: '[mm]<red>Красный текст!</red>[/mm]'
name: '[mm]<gradient:blue:red>Gradient go brr</gradient>[/mm]'
Как это работает
Плагин работает при помощи обработки пакетов. Все, пакеты, содержащие в себе текст проходят через обработку перед отправкой игроку. По этой причине нужен ProtocolLib, позволяющий слушать пакеты на легке.