- Источник
- https://github.com/3ako/Holymascots
- Поддерживаемые версии
-
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
Сферы и талисманы с эффектами
Сфера:
Предмет, представленный в виде головы игрока. Активирует определённые эффекты, когда находится в 40-м слоте инвентаря (Левая рука).
Выдача сферы:
| /givesphere [nick] [sphereName] [sphereType]
Типы сферы:
Каждая сфера имеет 3 комбинации эффектов. Каждая комбинация называется типом сферы. Каждая комбинация имеет в своих настройках отдельное название предмета, отдельный лор и список эффектов.
Игрок может улучшать сферу, меняя ее типы. Предполагается, что самый "слабый" тип - NORMAL, самый сильный - LEGEND. Для получения более высокого типа сферы, игрок должен соединить в наковальне две сферы одного типа. В результате будет случайная сфера более высокого типа.
Имя и описание:
Каждая сфера в своем стандартном виде (голова игрока) принимает настройки имени предмета и лора.
| display-name: "Магическая сфера"
| lore:
| - "§fСфера даёт:"
| - ""
| - "§f+10% к скорости"
| - "§f+1 к броне"
| - ""
| - "§8Возьмите в левую руку"
ТЕКСТУРА СТАНДОРТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:
Т.к. стандартное представление сферы - голова, есть способ указать идентификатор текстуры головы.
| texture: | eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvOWU5NTI5M2FjYmNkNGY1NWZhZjU5NDdiZmM1MTM1MDM4YjI3NWE3YWI4MTA4NzM0MWI5ZWM2ZTQ1M2U4MzkifX19
ЭФФЕКТЫ:
Каждый тип сферы может иметь набор эффектов.
| SPEED - Множитель скорости в процентах
| DAMAGE - Количество единиц урона, добавляемых к необработанному урону во время нанесения урона
| ARMOR - Количество единиц урона, отнимаемых от необработанного урона во время получения урона от Ентити
| RUSH - Маяк в кармане с эффектом "Спешка". Не будет продлен, если игрок в ПВП. Значение эффекта - уровень спешки.
| effects:
| - type: SPEED
| value: 10
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ВИДЕ ТАЛИСМАНА
Сфера может быть представлена в виде тотема, внутри такое представление называется "Талисман". Талисман имеет свое название и описание, однако эффекты наследуются от типа сферы. Для каждого типа свой талисман.
| mascot:
| enabled: true # Может ли игрок скрафтить талисман в наковальне
| display-name: "§aТалисман из сферы Stringer (Обычный)"
| lore:
| - "§fТалисман даёт:"
| - ""
| - "§f+10% к скорости"
| - ""
| - "§8Возьмите в левую руку"
Игрок может скрафтить талисман. Для этого требуется взять сферу и соединить с тотемом в наковальне
Зависимости:
AntiRelog
ProtocolLib
by Matvei Slotvinskiy