- Поддерживаемые версии
-
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
FunBuyer - это уникальный скупщик, с сервера FunTime, предлагающий механику прокачки и множитель к продаже ресурсов. Здесь каждый игрок может развивать своего персонажа, повышая его уровень и открывая новые возможности торговли. Механика прокачки делает процесс торговли увлекательным, а множитель к продаже ресурсов стимулирует активность игроков, помогая им зарабатывать больше
Команды:
- /funbuyer setlevel player уровень - выдать уровень
- /funbuyer setstack player количество - выдать стаки
- /funbuyer reload - перезагрузка конфига
Права:
- funbuyer.admin - позволяет использовать /funbuyer setlevel/setstack/reload
Скрины:
Конфигурация:
level-settings:
1: #Уровень
stacks: 10 #Сколько нужно стаков для повышения на 2 уровень
factor: 1.0 #Множитель на данном уровне
max-stack: 7 #Сколько максимум стаков можно 1 предмета
2:
stacks: 15
factor: 1.1
max-stack: 10
3:
stacks: 19
factor: 1.2
max-stack: 12
4:
stacks: 25
factor: 1.3
max-stack: 15
5:
stacks: 30
factor: 1.4
max-stack: 18
6:
stacks: 40
factor: 1.5
max-stack: 20
7:
stacks: 50
factor: 1.6
max-stack: 25
8:
stacks: 60
factor: 1.7
max-stack: 30
settings:
item-boost:
item-boosted:
- "&6____________________"
- ""
- "&fДля прокачки засчитается"
- "&fмаксимум &6%stack% стаков &c(%procent%%)"
- "&7(&e1 единица&7 этого предмета"
- "&7засчитает как &6%boost% шт.&7)"
item-no-boosted:
- "&6____________________"
- ""
- "&fДля прокачки засчитается"
- "&fмаксимум &6%stack% стаков &c(%procent%%)"
level-up:
name: "&6Прокачка секции"
lore:
- "&d★&f Уровень: &d%level%"
- "&6 &fПрогресс: &6%count%/%stack-lvl% Стаков"
- "&a$ &fМножитель: &cx%factor%"
- ""
- "&fПродавайте товары, чтобы"
- "&fмножитель монет в этой"
- "&fкатегории стал больше"
material: EXPERIENCE_BOTTLE
lore-items:
color-selected: "§x§5§3§f§c§5§3"
color-unselected: "&8"
color-numb-selected: "§x§5§3§f§c§5§3"
color-numb-unselected: "§x§e§3§f§c§0§0"
text:
- "§x§f§2§8§6§1§1ЛКМ&f, чтобы продать"
- "&fЦена за §x§e§3§f§c§0§01 шт&f: §x§f§2§8§6§1§1%sell%.00$"
- ""
- "%color_1%❯❯ &7Продать %color_n1%1 шт"
- "%color_16%❯❯ &7Продать %color_n16%16 шт"
- "%color_64%❯❯ &7Продать %color_n64%64 шт"
- "%color_ALL%❯❯ &7Продать %color_nALL%ВСЁ шт"
mode:
name: "&c[⚒] &6Режим прокачки"
lore:
- "&fСейчас: &eОдиночный"
- ""
- "&fСейчас на прогресс"
- "&fвлиятете только вы"
material: CLOCK
cooldowns:
left: 150 #Время в миллисекундах ( 1000 миллисекунд = 1 сек )
right: 150 #Время в миллисекундах ( 1000 миллисекунд = 1 сек )
sounds:
sell: #В случае успеха
name: ENTITY_VILLAGER_YES
volume: 1.0
pitch: 1.0
error: #В случае ошибки
name: ENTITY_VILLAGER_NO
volume: 1.0
pitch: 1.0
select: # В случае выбора количества
name: UI_BUTTON_CLICK
volume: 1.0
pitch: 1.0
max-level: # Звук когда у игрока максимальный уровень
name: ENTITY_VILLAGER_YES
volume: 1.0
pitch: 1.0
up-level: # Звук когда у игрока повышен уровень
name: ENTITY_PLAYER_LEVELUP
volume: 1.0
pitch: 1.0
no-level: #В случае когда недостаточно стаков для повышения
name: ENTITY_VILLAGER_NO
volume: 1.0
pitch: 1.0
messages:
no-resurse: "&c[X] §x§f§b§7§f§0§0У вас нехватает ресурсов для продажи "
sell-resurse: "Вы продали %amount% шт за %money% монет"
select: "&fТеперь вы будете продавать §x§1§5§f§b§0§0%count%&f за клик"
not-items: "&c[X] §x§f§b§7§f§0§0У вас нехватает ресурсов для продажи "
sell: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fУспешная продажа §x§f§b§7§f§0§0%itemname% §x§f§b§5§3§5§3%amount% шт. &fза §x§f§b§7§f§0§0$%money%.00"
max-level: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fВаш уровень является максимальным в магазине!"
up-level: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fВаш уровень был повышен!"
no-level: "&c[X] Ошибка!&f У вас недостаточно стаков для повышения!"
cooldowns:
enable: true #Включить сообщение о кулдауне
left: "&c[X] Ошибка! &fВы кликаете слишком часто"
right: "&c[X] Ошибка! &fВы кликаете слишком часто"
commands:
permission: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fУ вас недостаточно прав."
no-shop: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fВы указали неверный магазин!"
usage: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fИспользуйте &e/buyer &fназвание магазина"
admin-cmd: "&c[X] Ошибка! &fИспользуйте /fubbuyer <setlevel/setstack> <игрок> <кол-во>"
error-lvl: "&c[X] Ошибка! &fИспользуйте от %min% до %max%"
error-count: "&c[X] Ошибка! &fВы указали неверное колличество."
give-lvl: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fВы успешно установили %lvl% игркоу %player%"
give-stack: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fВы успешно установили %count% стаков игроку %player%"
shops:
fermer:
level-up:
slot: 4
mode:
slot: 5
title: "&cСкупщик фермер"
slots: 27 #Количество слотов в меню
decoration:
name: "&cFunTime | FunBuyer"
material: RED_STAINED_GLASS_PANE
slots:
- 0
- 1
- 7
- 8
- 9
- 17
- 18
- 19
- 25
- 26
items:
1:
name: "§x§f§2§8§6§1§1Какао-бобы"
slot: 11
material: COCOA_BEANS
sell: 100 #Цена за 1 штуку
boost:
enable: false
boster: 10 #Сколько штук будет давать за 1 стак
2:
name: "§x§f§2§8§6§1§1Незерский нарост"
slot: 12
material: NETHER_WART
sell: 90
boost:
enable: false
boster: 10 #Сколько штук будет давать за 1 стак
3:
name: "§x§f§2§8§6§1§1Плод хоруса"
slot: 13
material: CHORUS_FRUIT
sell: 1000
boost:
enable: false
boster: 10 #Сколько штук будет давать за 1 стак
4:
name: "§x§f§2§8§6§1§1Сахарный тростник"
slot: 14
material: SUGAR_CANE
sell: 200
boost:
enable: false
boster: 10 #Сколько штук будет давать за 1 стак
5:
name: "§x§f§2§8§6§1§1Кактус"
slot: 15
material: CACTUS
sell: 200
boost:
enable: false
boster: 10 #Сколько штук будет давать за 1 стак
1: #Уровень
stacks: 10 #Сколько нужно стаков для повышения на 2 уровень
factor: 1.0 #Множитель на данном уровне
max-stack: 7 #Сколько максимум стаков можно 1 предмета
2:
stacks: 15
factor: 1.1
max-stack: 10
3:
stacks: 19
factor: 1.2
max-stack: 12
4:
stacks: 25
factor: 1.3
max-stack: 15
5:
stacks: 30
factor: 1.4
max-stack: 18
6:
stacks: 40
factor: 1.5
max-stack: 20
7:
stacks: 50
factor: 1.6
max-stack: 25
8:
stacks: 60
factor: 1.7
max-stack: 30
settings:
item-boost:
item-boosted:
- "&6____________________"
- ""
- "&fДля прокачки засчитается"
- "&fмаксимум &6%stack% стаков &c(%procent%%)"
- "&7(&e1 единица&7 этого предмета"
- "&7засчитает как &6%boost% шт.&7)"
item-no-boosted:
- "&6____________________"
- ""
- "&fДля прокачки засчитается"
- "&fмаксимум &6%stack% стаков &c(%procent%%)"
level-up:
name: "&6Прокачка секции"
lore:
- "&d★&f Уровень: &d%level%"
- "&6 &fПрогресс: &6%count%/%stack-lvl% Стаков"
- "&a$ &fМножитель: &cx%factor%"
- ""
- "&fПродавайте товары, чтобы"
- "&fмножитель монет в этой"
- "&fкатегории стал больше"
material: EXPERIENCE_BOTTLE
lore-items:
color-selected: "§x§5§3§f§c§5§3"
color-unselected: "&8"
color-numb-selected: "§x§5§3§f§c§5§3"
color-numb-unselected: "§x§e§3§f§c§0§0"
text:
- "§x§f§2§8§6§1§1ЛКМ&f, чтобы продать"
- "&fЦена за §x§e§3§f§c§0§01 шт&f: §x§f§2§8§6§1§1%sell%.00$"
- ""
- "%color_1%❯❯ &7Продать %color_n1%1 шт"
- "%color_16%❯❯ &7Продать %color_n16%16 шт"
- "%color_64%❯❯ &7Продать %color_n64%64 шт"
- "%color_ALL%❯❯ &7Продать %color_nALL%ВСЁ шт"
mode:
name: "&c[⚒] &6Режим прокачки"
lore:
- "&fСейчас: &eОдиночный"
- ""
- "&fСейчас на прогресс"
- "&fвлиятете только вы"
material: CLOCK
cooldowns:
left: 150 #Время в миллисекундах ( 1000 миллисекунд = 1 сек )
right: 150 #Время в миллисекундах ( 1000 миллисекунд = 1 сек )
sounds:
sell: #В случае успеха
name: ENTITY_VILLAGER_YES
volume: 1.0
pitch: 1.0
error: #В случае ошибки
name: ENTITY_VILLAGER_NO
volume: 1.0
pitch: 1.0
select: # В случае выбора количества
name: UI_BUTTON_CLICK
volume: 1.0
pitch: 1.0
max-level: # Звук когда у игрока максимальный уровень
name: ENTITY_VILLAGER_YES
volume: 1.0
pitch: 1.0
up-level: # Звук когда у игрока повышен уровень
name: ENTITY_PLAYER_LEVELUP
volume: 1.0
pitch: 1.0
no-level: #В случае когда недостаточно стаков для повышения
name: ENTITY_VILLAGER_NO
volume: 1.0
pitch: 1.0
messages:
no-resurse: "&c[X] §x§f§b§7§f§0§0У вас нехватает ресурсов для продажи "
sell-resurse: "Вы продали %amount% шт за %money% монет"
select: "&fТеперь вы будете продавать §x§1§5§f§b§0§0%count%&f за клик"
not-items: "&c[X] §x§f§b§7§f§0§0У вас нехватает ресурсов для продажи "
sell: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fУспешная продажа §x§f§b§7§f§0§0%itemname% §x§f§b§5§3§5§3%amount% шт. &fза §x§f§b§7§f§0§0$%money%.00"
max-level: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fВаш уровень является максимальным в магазине!"
up-level: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fВаш уровень был повышен!"
no-level: "&c[X] Ошибка!&f У вас недостаточно стаков для повышения!"
cooldowns:
enable: true #Включить сообщение о кулдауне
left: "&c[X] Ошибка! &fВы кликаете слишком часто"
right: "&c[X] Ошибка! &fВы кликаете слишком часто"
commands:
permission: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fУ вас недостаточно прав."
no-shop: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fВы указали неверный магазин!"
usage: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fИспользуйте &e/buyer &fназвание магазина"
admin-cmd: "&c[X] Ошибка! &fИспользуйте /fubbuyer <setlevel/setstack> <игрок> <кол-во>"
error-lvl: "&c[X] Ошибка! &fИспользуйте от %min% до %max%"
error-count: "&c[X] Ошибка! &fВы указали неверное колличество."
give-lvl: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fВы успешно установили %lvl% игркоу %player%"
give-stack: "§x§1§a§c§1§0§c[$] &fВы успешно установили %count% стаков игроку %player%"
shops:
fermer:
level-up:
slot: 4
mode:
slot: 5
title: "&cСкупщик фермер"
slots: 27 #Количество слотов в меню
decoration:
name: "&cFunTime | FunBuyer"
material: RED_STAINED_GLASS_PANE
slots:
- 0
- 1
- 7
- 8
- 9
- 17
- 18
- 19
- 25
- 26
items:
1:
name: "§x§f§2§8§6§1§1Какао-бобы"
slot: 11
material: COCOA_BEANS
sell: 100 #Цена за 1 штуку
boost:
enable: false
boster: 10 #Сколько штук будет давать за 1 стак
2:
name: "§x§f§2§8§6§1§1Незерский нарост"
slot: 12
material: NETHER_WART
sell: 90
boost:
enable: false
boster: 10 #Сколько штук будет давать за 1 стак
3:
name: "§x§f§2§8§6§1§1Плод хоруса"
slot: 13
material: CHORUS_FRUIT
sell: 1000
boost:
enable: false
boster: 10 #Сколько штук будет давать за 1 стак
4:
name: "§x§f§2§8§6§1§1Сахарный тростник"
slot: 14
material: SUGAR_CANE
sell: 200
boost:
enable: false
boster: 10 #Сколько штук будет давать за 1 стак
5:
name: "§x§f§2§8§6§1§1Кактус"
slot: 15
material: CACTUS
sell: 200
boost:
enable: false
boster: 10 #Сколько штук будет давать за 1 стак