- Поддерживаемые версии
-
- 1.12.x
- 1.13.x
- 1.14.x
- 1.15.x
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
Уникальный плагин на супер-предметы с различными супер-способностями, вы можете создавать свои предметы или настроить уже готовые под себя как вам угодно. Добавлять функционал, ульту по нажатию SHIFT, эффекты накладываемые на себя и на вашего противника, добавлять себе кол-во наносимого урона и многое другое!
Помимо обычных эффектов, есть супер-способности, которые активируются SHIFT:
Помимо обычных эффектов, есть супер-способности, которые активируются SHIFT:
- Подбрасывание вверх на 100 блоков.
- Ульта (увеличение урона на 40%).
- Бессмертность на 5 секунд.
- После каждого удара накладывать на соперника негативные эффекты.
Конфигурация:
config.yml:
config.yml:
YAML:
frameitems:
# настройки
settings:
# Плейсхолдер для экономики, которая будет использоваться тут - /frameitems open
placeholderEcomony: "%vault_eco_balance_fixed%"
# Команда, исполняющаяся при покупке предмета.
# %username% - ник
# #value% - количество
takeCommand: "cmi money take %username% %value%"
# сообщения
messages:
# Лор предмета в /frameitems open
# %price% - цена
loreItemPrice:
- ""
- "&7 | &6ЛКМ &f- &fКупить за %price% &8(Ваш баланс: %vault_eco_balance_fixed%)"
# сообщение, которое будет выводиться при покупке предмета
# %price% - цена
buyItem:
- ""
- "&7| &fВы купили предмет за &6%price%"
- ""
# сообщение, которое будет выводиться при нехватке средств.
# %money% - сколько не хватает
moneyNotEnough:
- ""
- "&7| &fДля покупки вам не хватает &6%money%"
- ""
# GUI-меню (/frameitems open)
items:
# следующая страница
nextPage:
# Материал предмета
material: PLAYER_HEAD
# Имя предмета
name: '&eСледующая страница -->'
# Какое действие будет выполняться?
# nextPage - следующая страница
# prevPage - предыдущая страница
action: nextPage
# лор предмета
lore: []
# data (если нужно)
data: 0
# предыдущая страница
prevPage:
# Материал предмета
material: PLAYER_HEAD
# Имя предмета
name: '&eПредыдущая страница <--'
# Какое действие будет выполняться?
# nextPage - следующая страница
# prevPage - предыдущая страница
action: prevPage
# лор предмета
lore: []
# data (если нужно)
data: 0
# Инвентари (GUI)
inventories:
# главное GUI
main-inventory:
# тайтл (название) GUI
name: '&0Уникальные предметы (%page%/%total%)'
# Структура GUI. Здесь 54 слота. Указываете букву, в каком порядке будет предмет и ниже их настраиваете.
schematic:
- P P W W W W W P P
- P A A A A A A A P
- P A A A A A A A P
- P A A A A A A A P
- P A A A A A A A P
- P P W E W N W P P
# предметы
items:
# название из схематики выше
P:
# материал предмета
material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
# имя предмета
name: '&7'
# лор предмета
lore: []
# data предмета (если нужно)
data: 0
W:
material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
name: '&1'
lore: []
data: 0
'N':
material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
name: '&e'
displayItem: "nextPage"
lore: []
data: 0
'E':
material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
name: '&e'
displayItem: "prevPage"
lore: []
data: 0
items.yml
YAML:
items:
saveTotem:
# материал предмета
material: TOTEM_OF_UNDYING
# имя предмета
name: "&fТотем Драканоида"
# lore предмета
lore:
- ''
- '&7Сохраняет эффекты'
- ''
# цена предмета (в /frameitems open)
price: 10000
# флаги предмета
# полный список здесь - https://culleystudios.com/docs/minecraft/item-flags
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
# способности
aux:
- "SAVE_EFFECTS"
# атрибуты
# https://minecraft.fandom.com/wiki/Attribute
attributes:
- "GENERIC_ARMOR;5;OFF_HAND"
inventoryTotem:
material: TOTEM_OF_UNDYING
name: "&fТотем Драканоида"
lore:
- ''
- '&7Срабатывает, когда'
- '&7лежит в инвентаре'
- ''
price: 10000
aux:
- "SAVE_INVENTORY"
#- "SAVE_EFFECTS"
armorAura:
material: CLAY_BALL
name: "&eАура Твёрдости Брони"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Уменьшает входящий урон от игрока'
price: 200
crystalPercentDamage: 20
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_ARMOR;5;OFF_HAND"
crystalDamage:
material: BONE_MEAL
name: "&eАура Защиты От Падения"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Уменьшает урон от падения на &680%'
price: 200
crystalPercentDamage: 20
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_ARMOR;2;OFF_HAND"
crystalAura:
material: GHAST_TEAR
name: "&eАура Защиты От Кристаллов"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Уменьшает урон от кристаллов на &620%'
price: 200
crystalPercentDamage: 20
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
easter:
material: PLAYER_HEAD
name: "&eПасхальное яйцо"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&fКогда во второй руке:'
- '&e +2.5 к урону'
- '&e +6.5 к стойкости'
- ''
texture: 'eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvOGYyYTUxNzM4NzkwNDMyOTAxNmE4ZTI1NmM0YjU1MTkyYTZjOWIxNzIwZTQ5YjVhNDQwMTkyNzZjOWMyZmJiMyJ9fX0='
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_KNOCKBACK_RESISTANCE;6.5;OFF_HAND"
- "GENERIC_ATTACK_DAMAGE;2.5;OFF_HAND"
bunny:
material: PLAYER_HEAD
name: "&8Шар Bunny"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&fКогда во второй руке:'
- '&8 +3.9 броня'
- '&8 +21 к скорости атаки'
- ''
texture: 'eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvOTIxNjJkY2VmZmFjOTU3NDI5OGY5N2MyN2E3YWMyMzg2N2NjNTczYTlhMmYxNzg5ZDNkYjc2ZWE0ZDhlZDE1OSJ9fX0='
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_ARMOR;3.9;OFF_HAND"
- "GENERIC_ATTACK_SPEED;2.1;OFF_HAND"
dhelper:
material: PLAYER_HEAD
name: "&6Шар Д.Хелпера"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- ''
- '&6 +9.0 к здоровью'
- '&6 +0.6% к скорости атаки'
- '&6 +3 к стойкости'
- ''
texture: 'eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZDA2NWI0OTU3NzdiYTg0MmQyMmRjYTY2M2U5Zjc5NjE3ZDhiZDliOTgzZDQyNGUzNmRkN2Q5OTMwNGJhMjUwOCJ9fX0='
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_MAX_HEALTH;9;OFF_HAND"
- "GENERIC_ATTACK_SPEED;0.06;OFF_HAND"
- "GENERIC_KNOCKBACK_RESISTANCE;3;OFF_HAND"
lucifer:
material: PLAYER_HEAD
name: "&cГолова люцифера"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- ''
- '&fКогда одето на голову:'
- '&c +19% к скорости'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvMTRkNDEyZDhhNmI5NmNkN2FhYTgzMjJlZjc1ZmY1ZjQ0Yzc4ODhjZjMyMjQwYWQ4YzkyM2E1OGNlYTc0MDdhNiJ9fX0=
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_MOVEMENT_SPEED;0.019;OFF_HAND"
tiger:
material: PLAYER_HEAD
name: "&6Тигриная голова"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&6 +2.5 к урону'
- '&6 +25% к скорости'
- '&6 +1 к здоровью'
- ''
texture: 'eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvM2Q4YTZkZjg2ZWE0YzFlNGFjZGI5ZmQ3Mjk5ODYxNzQ3YjdmNDRmYmQ1MDNiODViZDUyMTBjNmFlZDNiMzBlZCJ9fX0='
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_ATTACK_DAMAGE;2.5;OFF_HAND"
- "GENERIC_MOVEMENT_SPEED;0.025;OFF_HAND"
- "GENERIC_MAX_HEALTH;0.25;OFF_HAND"
gercules:
material: PLAYER_HEAD
name: "&eШар Геркулеса"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&e Регенерация'
- '&e +0.2% к скорости'
- '&e +2.0 к силе'
- ''
texture: 'eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYzRhYzVjNTA5MjM3Mzc3NTNlYThiNjMwYTQyZjg5ZjVkOThjMTcyNDQ4MmJjM2ZmYzE0ZjllZDFmYmZlZWEifX19=='
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_ATTACK_DAMAGE;0.20;OFF_HAND"
- "GENERIC_MOVEMENT_SPEED;0.002;OFF_HAND"
gercules2:
material: PLAYER_HEAD
name: "&eШар Геркулеса 2 "
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&9 +15% к стойкости'
- '&9 +20% к здоровью плаванья'
- '&9 +5.0 к здоровью'
- ''
texture: 'eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYzRhYzVjNTA5MjM3Mzc3NTNlYThiNjMwYTQyZjg5ZjVkOThjMTcyNDQ4MmJjM2ZmYzE0ZjllZDFmYmZlZWEifX19=='
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_KNOCKBACK_RESISTANCE;0.12;OFF_HAND"
- "GENERIC_MOVEMENT_SPEED;0.020;OFF_HAND"
- "GENERIC_MAX_HEALTH;5;OFF_HAND"
poseidon:
material: PLAYER_HEAD
name: "&9Шар Посейдона "
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&9 +15% к стойкости'
- '&9 +20% к здоровью плаванья'
- '&9 +5.0 к здоровью'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYmVjYjJhYTNhNTE0MTQ4ODU3NzI4OGEyOGZmMzk0NmI0MzQyOWY1NmJkMjIzMDFkOTFmYTM3MWU3NjVmM2I4YSJ9fX0=
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_KNOCKBACK_RESISTANCE;0.12;OFF_HAND"
- "GENERIC_MOVEMENT_SPEED;0.020;OFF_HAND"
- "GENERIC_MAX_HEALTH;5;OFF_HAND"
poseidon2:
material: PLAYER_HEAD
name: "&9Шар Посейдона 2"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&9 +20% к стойкости'
- '&9 +25% к здоровью плаванья'
- '&9 +9.0 к здоровью'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYmVjYjJhYTNhNTE0MTQ4ODU3NzI4OGEyOGZmMzk0NmI0MzQyOWY1NmJkMjIzMDFkOTFmYTM3MWU3NjVmM2I4YSJ9fX0=
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_KNOCKBACK_RESISTANCE;0.2;OFF_HAND"
- "GENERIC_MOVEMENT_SPEED;0.025;OFF_HAND"
- "GENERIC_MAX_HEALTH;9;OFF_HAND"
kratos:
material: PLAYER_HEAD
name: "&fШар Аида "
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&fШипы'
- '&f +2.0 к сопротивлению'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvY2Y0M2VmYTFmMmI5OGQ1ZGY3Yzg0NzRiZGY2YmE2MmU5OTNlNmRlNGZjNDFjYTg1YWE5MmU4OTZiN2I4MTZiIn19fQ==
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_KNOCKBACK_RESISTANCE;2.0;OFF_HAND"
kratos2:
material: PLAYER_HEAD
name: "&fШар Аида 2"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&fШипы'
- '&f +5.0 к сопротивлению'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvY2Y0M2VmYTFmMmI5OGQ1ZGY3Yzg0NzRiZGY2YmE2MmU5OTNlNmRlNGZjNDFjYTg1YWE5MmU4OTZiN2I4MTZiIn19fQ==
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_KNOCKBACK_RESISTANCE;5.0;OFF_HAND"
aid:
material: PLAYER_HEAD
name: "&6Шар Аида "
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&6 +5.0 к стойкости'
- '&6 +15% к скорости'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZmEzNGI4Y2ViNWIzOWRlMjY2ODkxM2UzYmFiZjY5YTViZWEwN2IzNzQ0ZGNjOGVlNzFlYWUyNGFkZjcyZGZjMiJ9fX0=
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_KNOCKBACK_RESISTANCE;6.0;OFF_HAND"
- "GENERIC_MOVEMENT_SPEED;0.027;OFF_HAND"
aid2:
material: PLAYER_HEAD
name: "&4Шар Аида 2"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&6 +6.0 к стойкости'
- '&6 +20% к скорости'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZmEzNGI4Y2ViNWIzOWRlMjY2ODkxM2UzYmFiZjY5YTViZWEwN2IzNzQ0ZGNjOGVlNzFlYWUyNGFkZjcyZGZjMiJ9fX0=
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_KNOCKBACK_RESISTANCE;6.0;OFF_HAND"
- "GENERIC_MOVEMENT_SPEED;0.03;OFF_HAND"
geracl:
material: PLAYER_HEAD
name: "&aШар Геракла "
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&a +1.5 к силе'
- '&a +15% к скорости'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYWY5N2ZjODAyODEyZWQ0YmZmZGRlYWI0NDc5NTY3OGRkOGQzMmRkZTg0MmM3ZDc5Mjc4ZWEzNjc2MTMyNzAifX19
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_ATTACK_DAMAGE;1.5;OFF_HAND"
- "GENERIC_MOVEMENT_SPEED;0.03;OFF_HAND"
geracl2:
material: PLAYER_HEAD
name: "&aШар Геракла 2"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&a +2.0 к силе'
- '&a +20% к скорости'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYWY5N2ZjODAyODEyZWQ0YmZmZGRlYWI0NDc5NTY3OGRkOGQzMmRkZTg0MmM3ZDc5Mjc4ZWEzNjc2MTMyNzAifX19
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_ATTACK_DAMAGE;2.0;OFF_HAND"
- "GENERIC_MOVEMENT_SPEED;0.04;OFF_HAND"
ahiles:
material: PLAYER_HEAD
name: "&4Шар Ахиллеса "
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&4 +2.0 к силе'
- '&4 +1.5 к здоровью'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYmU5ZTg5NmFiZDM3ZThkYzMwNDFmOGY0MjlmZmE5ZDQzNTcyYjVkZWMwYWQyZGNmMWRkNGVmMjU5MTZmMDQifX19
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_ATTACK_DAMAGE;2.0;OFF_HAND"
- "GENERIC_MAX_HEALTH;1.5;OFF_HAND"
ahiles2:
material: PLAYER_HEAD
name: "&4Шар Ахиллеса 2"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&4 +2.5 к силе'
- '&4 +3.0 к здоровью'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYmU5ZTg5NmFiZDM3ZThkYzMwNDFmOGY0MjlmZmE5ZDQzNTcyYjVkZWMwYWQyZGNmMWRkNGVmMjU5MTZmMDQifX19
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_ATTACK_DAMAGE;2.5;OFF_HAND"
- "GENERIC_MAX_HEALTH;3;OFF_HAND"
armor:
material: PLAYER_HEAD
name: "&7Шар Броненосца "
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&7 +5.0 к стойкости'
- '&7 +5.0 к здоровью'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZjU0OWRmMzI0NmZhNjYwYzQzODEwNWRiMDg0MmYyNzgzZmFiMmVhYjI4OTJjNjdkODVhMzBjYzdiMjJiZSJ9fX0=
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_KNOCKBACK_RESISTANCE;5;OFF_HAND"
- "GENERIC_MAX_HEALTH;5;OFF_HAND"
armor2:
material: PLAYER_HEAD
name: "&7Шар Броненосца 2"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&7 +5.5 к стойкости'
- '&7 +9.0 к здоровью'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZjU0OWRmMzI0NmZhNjYwYzQzODEwNWRiMDg0MmYyNzgzZmFiMmVhYjI4OTJjNjdkODVhMzBjYzdiMjJiZSJ9fX0=
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_KNOCKBACK_RESISTANCE;5.5;OFF_HAND"
- "GENERIC_MAX_HEALTH;9;OFF_HAND"
santa:
material: PLAYER_HEAD
name: "&4&lДед-мороз"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&7 &c-30% скорости'
- '&7 +3.78 Броня'
- '&9 +3 Урон'
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvMTUzZGYxMWJiZjBhNzQ2MWFmMmU3MDJjNjg4NGUzZDliZjk5NzBlMDE3MmY5OTk4MTA0NDVmMzRhMGZlYWE0NyJ9fX0=
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_ATTACK_DAMAGE;3;OFF_HAND"
- "GENERIC_MOVEMENT_SPEED;-0.3;OFF_HAND"
- "GENERIC_ARMOR;3.78;OFF_HAND"
snowman:
material: PLAYER_HEAD
name: "&f&lГолова Снеговика"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&7 &9+0.8 Скорость атаки'
- '&7 &9+2.5 Броня'
- '&9 &c-6 Максимальное здоровье'
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZGEyNTZlNDI4OTI5YWE3N2Y2ZjAxOWM5MDc2YzY0ZjYyOWExZGVkNGRlZjBiNGVlODQzMDM5MzU2Y2RkM2MwIn19fQ==
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_ATTACK_SPEED;0.8;OFF_HAND"
- "GENERIC_MAX_HEALTH;6;OFF_HAND"
- "GENERIC_ARMOR;2.5;OFF_HAND"
pepe:
material: PLAYER_HEAD
name: "&A&lГолова Гринча"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&7 &9+5.5 Максимальное здоровье'
- '&7 &9+2.5 Брони'
- '&9 &c-30% Скорость атаки'
- '&9 &9+3 Урон'
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNDI2MDQ4MTFiZDFlNDdhOTNmNjViNWFhMjkyMDkxNDE0YjMyYmRjNzhlYjA3OWRlMGMwZDc1MGQwOWY0OTEzNCJ9fX0=
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_ATTACK_SPEED;0.3;OFF_HAND"
- "GENERIC_ATTACK_DAMAGE;-0.3;OFF_HAND"
- "GENERIC_MAX_HEALTH;5.5;OFF_HAND"
- "GENERIC_ARMOR;2.5;OFF_HAND"
pinguin:
material: PLAYER_HEAD
name: "&7&lГолова Пингвина"
lore:
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- '&7 &9+30% скорости'
- '&7 &9+12.0 К здоровью'
- '&9 &c-2.0 Броня'
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvOTI0N2RiYjEyNzc5ZTkwMDRmYjNjYzUwOGExYTFkYzc1MGI0MmUzMzM5MGUyYzViYTk1NmI2YTA5ZGZhN2JkZCJ9fX0=
price: 200
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
attributes:
- "GENERIC_MOVEMENT_SPEED;0.04;OFF_HAND"
- "GENERIC_MAX_HEALTH;12;OFF_HAND"
- "GENERIC_ARMOR;-2;OFF_HAND"
runeGardener:
material: PLAYER_HEAD
name: "&aРуна Огородника"
lore:
- ''
- '&cПроклятье утраты'
- '&7Когда во второй руке:'
- ''
- '&7Удача III (на растения)'
- '&7При нажатии SHIFT:'
- '&9Выращивает растения вокруг вас'
- ''
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvOWFmMzI4Yzg3YjA2ODUwOWFjYTk4MzRlZmFjZTE5NzcwNWZlNWQ0ZjA4NzE3MzFiN2IyMWNkOTliOWZkZGMifX19
price: 10000
shiftAcitonsCooldown: 5
shiftAcitonsMessage: "&bОгородник &fперезарадка: &e%seconds%"
shiftActions:
- "gardener;10"
effects:
- "LUCK;300;0"