- Источник
- https://github.com/getplusm/Dungeons
- Поддерживаемые версии
-
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
Представьте себе мир Майнкрафта, где каждый шаг открывает новые загадки и тайны.
Этот плагин предоставляет бесконечный поток разнообразных и увлекательных подземелий. Никогда не знаешь, что ждет тебя за углом или за загадочной дверью. С его помощью вы сможете создать множество самых разных типов подземелий: от древних подземных лабиринтов до жутких замков, от пещер с неизведанными сокровищами до мрачных подземелий с монстрами, готовыми проверить вашу храбрость.
Spigot 1.17 или выше
Java 16 или выше
Обязательные
HolographicDisplays
или
DecentHolograms
WorldEdit
или
FAWE
поддерживаемые
WorldGuard
MMOItems
ItemsAdder
GriefDefender
GriefPrevention
Плагин создает указанное и настроенное подземелье на основе ваших настроек в файле конфигурации. Он помещает схему подземелья в случайное место в мире, проверяя, находится ли это место внутри региона и не является ли блок лавой или водой. Если плагину не удается найти подходящее место после 5 попыток, он переводит этап подземелья в режим ожидания, и он появится только после истечения указанного таймера (Обновить в файле cfg).
Схема подземелья должна включать в себя блок сундука, который вы укажете в конфигурации, иначе плагин не сможет обработать схему.
Предметы сундука
Вы можете легко и быстро настроить добычу в подземельях. У каждого предмета есть шанс, минимальное и максимальное количество, которое может появиться одновременно.
Эффекты
Вы можете добавить любой эффект для игроков, которые будут находиться в радиусе 15 блоков.
Ключи доступа
Вы можете создавать ключи для доступа в подземелье.
Любые блоки
Вы можете указать любой блок в качестве сундука для открытия. Все это можно сделать с помощью конфига подземелья или редактора команды /dungeon.
Типы открытия
На данный момент существует два типа открытий:
Вы можете создать подземелье для любого мира и настроить его по своему усмотрению.
Полностью настраиваемый текст
Вы можете настроить любой текст, голограммы, меню и все остальное в папке /lang/.
Схематика
В каждом подземелье есть список схем, которые они будут использовать. Кроме того, вы можете выбрать порядок выбора этих схем. случайно или по списку
Настройки региона
Вы можете создать регион в радиусе подземелья. Его имя или отключить его вообще
Настройки таймера
Вы можете настроить любой доступный параметр времени:
Этот плагин предоставляет бесконечный поток разнообразных и увлекательных подземелий. Никогда не знаешь, что ждет тебя за углом или за загадочной дверью. С его помощью вы сможете создать множество самых разных типов подземелий: от древних подземных лабиринтов до жутких замков, от пещер с неизведанными сокровищами до мрачных подземелий с монстрами, готовыми проверить вашу храбрость.
Spigot 1.17 или выше
Java 16 или выше
Обязательные
HolographicDisplays
или
DecentHolograms
WorldEdit
или
FAWE
поддерживаемые
WorldGuard
MMOItems
ItemsAdder
GriefDefender
GriefPrevention
Плагин создает указанное и настроенное подземелье на основе ваших настроек в файле конфигурации. Он помещает схему подземелья в случайное место в мире, проверяя, находится ли это место внутри региона и не является ли блок лавой или водой. Если плагину не удается найти подходящее место после 5 попыток, он переводит этап подземелья в режим ожидания, и он появится только после истечения указанного таймера (Обновить в файле cfg).
Схема подземелья должна включать в себя блок сундука, который вы укажете в конфигурации, иначе плагин не сможет обработать схему.
Предметы сундука
Вы можете легко и быстро настроить добычу в подземельях. У каждого предмета есть шанс, минимальное и максимальное количество, которое может появиться одновременно.
Эффекты
Вы можете добавить любой эффект для игроков, которые будут находиться в радиусе 15 блоков.
Ключи доступа
Вы можете создавать ключи для доступа в подземелье.
Любые блоки
Вы можете указать любой блок в качестве сундука для открытия. Все это можно сделать с помощью конфига подземелья или редактора команды /dungeon.
Типы открытия
На данный момент существует два типа открытий:
- Click — игрокам необходимо нажать на сундук, чтобы он начал открываться.
- Timer — подземелье откроется само по истечении времени.
Вы можете создать подземелье для любого мира и настроить его по своему усмотрению.
Полностью настраиваемый текст
Вы можете настроить любой текст, голограммы, меню и все остальное в папке /lang/.
Схематика
В каждом подземелье есть список схем, которые они будут использовать. Кроме того, вы можете выбрать порядок выбора этих схем. случайно или по списку
Настройки региона
Вы можете создать регион в радиусе подземелья. Его имя или отключить его вообще
Настройки таймера
Вы можете настроить любой доступный параметр времени:
- Refresh (300 по умолчанию) - Частота появления или перезарядки.
- Wait (60 по умолчанию) - Время ожидания перед появлением
- Open (15 по умолчанию) - Через сколько секунд откроется подземелье после появления/активации.
- Close (15 по умолчанию) — Как долго подземелье будет доступно после открытия.