- Поддерживаемые версии
-
- 1.8.x
- 1.9.x
- 1.10.x
- 1.11.x
- 1.12.x
- 1.13.x
- 1.14.x
- 1.15.x
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
CMI | Настройка работы спавнеров
Код:
Spawners:
# Если у вас возникли проблемы с обработчиком спаунера, установите для этого параметра значение
# true, чтобы избежать каких-либо манипуляций со спавнерами со стороны CMI.
# Если false такие функции, как установка спаунера, дроп спавнера, изменение спавнера и т. д., будут отключены
FullDisable: false
Break:
# Включить или отключить обработчик уничтожения спавна
# Если true, игрок получит спавнер, если использует кирку шелкового касания и имеет узел разрешения cmi.dropspawner
# Если у игрока есть узел разрешения cmi.dropspawner.nosilk, игрок не обязан использовать кирку с шелковым касанием, чтобы получить дропнутый спавнер
Enabled: false
# Если установлено значение true, игрок должен будет иметь конкретный узел разрешения, чтобы сломать и получить определенный спавнер.
# Пример: у игрока должен быть cmi.dropspawner.pig, чтобы разбить спавнер свиньи и добыть его, или cmi.dropspawner.zombie, чтобы получить спавнер зомби
RequiresExactPermission: false
# Если установлено значение false, опыт не будет дропнут из уничтоженного спавнера, если сам спавнер удаляется
# Если установлено значение true, опыт будет дропнут
DropExp: false
# Минимальный уровень шелкового касания, необходимый, чтобы добыть спавнер
SilkTouchLevel: 1
# Число в процентах от 0 до 100, которое приводит к тому, что спавнер будет дропнут, если игрок его сломает
BaseDropChance: 100
Place:
# Включить или отключить обработчик для установки спавнера
# Если true, игрок будет размещать спаунер в зависимости от его типа
# Если false, то спаунер будет размещен обычным способом, и это позволит другим плагинам обрабатывать его размещение.
Enabled: true
# Если установлено значение true, игрок должен будет иметь соответствующий узел разрешения для установки спавнера по его типу.
RequiresPermission: false
# Для этого требуется, чтобы для параметра RequirePermission было установлено значение true. Если установлено значение true,
# игроку нужно будет иметь определенный узел разрешения для установки определенного спавнера.
# Пример: у игрока должен быть cmi.placespawner.pig, чтобы установить спавнера свиней, или cmi.placespawner.zombie, чтобы установить спавнера зомби
# Если установлено значение false, игрок должен иметь базовое разрешение cmi.placespawner для установки любого типа спавнера.
RequiresExactPermission: false
Interact:
# При значении true игрокам, пытающимся сменить спавнера яйцом-спавна, потребуется соответствующий узел разрешения.
# Пример: у игрока должен быть cmi.egginteract.pig, чтобы изменить спавнер в спавнер свиньи, или cmi.egginteract.zombie, чтобы изменить спавнер в спавнер зомби
EggRequiresPermission: false
# Если установлено значение true, у спавнеров будет шанс быть дропнутыми при уничтожении с помощью ТНТ.
TnTExplosionDrop:
use: false
# Вероятность дропа в процентах
Chance: 30
# Если установлено значение true, спавнеры могут быть дропнуты при уничтожении крипером
CreeperExplosionDrop:
use: false
Chance: 30
Charges:
# Когда активированные игроки будут назначены в определенную группу сборов спавнеров, у которых есть разрешение cmi.spawners.charge.[Группа]
# В настройках ниже две группы для разрешений cmi.spawners.charge.Noob и cmi.spawners.charge.Advanced. Можете добавить групп столько, сколько есть желания.
# Игроки будут ограничены тем, сколько спонеров они могут добывать
# StartingCharge определит, сколько зарядов добычи спавнеров будет у них при первом вступлении в группу
# MaxCharge ограничивает количество зарядов добычи спавнеров, которое вы можете получить за один раз
# Cooldown определяет, как часто будет даваться новый заряд добычи спавнеров
# Bonus не является обязательным и он будет определять, на сколько секунд уменьшить время восстановления для следующего заряда при установки спавнера
# Возможность обойти ограничения с помощью cmi.spawners.charge.bypass
Use: false
# Если установлено значение true, когда у игрока заканчивается заряд спавнера, спавнер будет уничтожен без его дропа.
BreakWithoutCharge: false
List:
Noob:
Use: false
StartingCharge: 2
MaxCharge: 5
Cooldown: 3600
Bonus: 10
Advanced:
Use: false
StartingCharge: 3
MaxCharge: 6
Cooldown: 3000
Bonus: 10
Proximity:
# Позволяет ограничить расстояние размещение спарнеров друг от друга
Use: false
# Радиус в блоках от установленного спавнера. Максимальный диапазон 16
# Можно обойти с помощью разрешения cmi.spawners.proximity.bypass
Range: 3