- Поддерживаемые версии
-
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
GitHub: https://github.com/cl0y/CFShards/tree/main
Хей! Представляю вам мой новый плагин, который воспроизводит аж 90% функций шматочков с популярного сервера HolyWorld!
Этот плагин – настоящая находка для всех тех кто хочет открыть свой проект, так как этот плагин воссоздает множество уникальных функций, делающих HolyWorld особенным
Кроме того, мой плагин включает в себя несколько улучшений и новых функций. Настройка всех аспектов работы плагина доступна от А до Я! (Если вам нужны топы покупайте LksShards!)
Очень даже смешно, ведь они смотрят чужие и старые работы, а свои не хотят показывать) А плагины они получили из-за моего доверия. (Я скидывал Ледонскому плагины, т.к он просил, и однажды он их взял и просто слил, под предлогом что я гкодер, при этом сливая мои старые работы где куча гкода)
В итоге он использовал то что я ему доверил, а это очень подло и низко.
В итоге он использовал то что я ему доверил, а это очень подло и низко.
Конфиги:
case-location:
world: 'world'
x: 1
y: 100
z: 1
inv:
name: '&#fb0707Кейс с рубинами'
size: 45
decor:
type: RED_STAINED_GLASS_PANE
slots:
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 18
- 27
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 35
- 26
- 17
case:
type: CHEST
slot: 22
name: '&#fb0707&l▶ Открыть кейс за &#fb0707&l&n128&#fb0707&l Шматочков'
lore:
- '&f&o(шматочки должны находиться в инвентрае)'
- '&fВыдайте их себе через команду: &#fb0707/cfshards give NICK 128'
- ''
prizes: # Призы с кейсов
type-one: # Первый способ выпадения рубинов (В списке выбирается рандомный int)
enable: false # Включить этот способ
list:
# После точки с запятой идет шанс выпадения!
- '50;50'
- '100;50'
- '250;30'
- '500;5'
- '1000;1'
type-two: # Второй способ выпадения рубинов
enable: true # Включить этот способ
min-prize: 100 # Минимальный приз
max-prize: 2000 # Максимальный приз
# Пример: 567 рубинов выиграет игрок
case-open:
# Обязательно скройте выдачу рубинов!
give-cmd: 'p give {player} {prize}' # Какая команда на выдачу поинтов ({player} - ник игрока | {prize} - приз)
take-shards: 128 # Сколько шматков будет забраться
title: '&#fb0707{prize}'
messages:
no-shards: '&#fb0707У вас недостаточно шматочков!'
winning:
- ''
- ' &6▶ &6{player} &fвыиграл &#fb0707{prize} рубинов! &fиз &6Кейса с рубинами'
- ' &6▶ &fОткрыть кейс с &#fb0707рубинами &fможно на спавне за &#fb0707Шматочки'
- ''
world: 'world'
x: 1
y: 100
z: 1
inv:
name: '&#fb0707Кейс с рубинами'
size: 45
decor:
type: RED_STAINED_GLASS_PANE
slots:
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 18
- 27
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 35
- 26
- 17
case:
type: CHEST
slot: 22
name: '&#fb0707&l▶ Открыть кейс за &#fb0707&l&n128&#fb0707&l Шматочков'
lore:
- '&f&o(шматочки должны находиться в инвентрае)'
- '&fВыдайте их себе через команду: &#fb0707/cfshards give NICK 128'
- ''
prizes: # Призы с кейсов
type-one: # Первый способ выпадения рубинов (В списке выбирается рандомный int)
enable: false # Включить этот способ
list:
# После точки с запятой идет шанс выпадения!
- '50;50'
- '100;50'
- '250;30'
- '500;5'
- '1000;1'
type-two: # Второй способ выпадения рубинов
enable: true # Включить этот способ
min-prize: 100 # Минимальный приз
max-prize: 2000 # Максимальный приз
# Пример: 567 рубинов выиграет игрок
case-open:
# Обязательно скройте выдачу рубинов!
give-cmd: 'p give {player} {prize}' # Какая команда на выдачу поинтов ({player} - ник игрока | {prize} - приз)
take-shards: 128 # Сколько шматков будет забраться
title: '&#fb0707{prize}'
messages:
no-shards: '&#fb0707У вас недостаточно шматочков!'
winning:
- ''
- ' &6▶ &6{player} &fвыиграл &#fb0707{prize} рубинов! &fиз &6Кейса с рубинами'
- ' &6▶ &fОткрыть кейс с &#fb0707рубинами &fможно на спавне за &#fb0707Шматочки'
- ''
shards:
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvM2EzNmIzZmIyMzhlOWYyY2Y4MmU5YmExYzMwMzRiOTY5ZmY5NWQzOGQ4ZDE1MTY4ZDQzZDQ2NjQ1MzE2NCJ9fX0=
name: ' &#fb7102Ш&#fb8002м&#fb8f01а&#fb9e01т&#fbac01о&#fbbb01ч&#fbca00е&#fbd900к'
lore:
- ' &#fd6f00&n◢&f Ценная вещица, которая открывает'
- ' &#fd6f00◤ &fморе возможностей...'
bossbar:
enable: true
text: '&#fb8400Осторожно! Шматочек!'
color: YELLOW
style: SOLID
actionbar:
enable: true
text: '&6Обнаружен Шматочек: &fвыйдешь - все Шматочки выпадут!'
title:
enable: false
text: '&f'
subtitle: '&cНе выходите с шматочками, они выпадут!'
place-message:
enable: true
text: '&#fb0000▶ &fШматочек нельзя поставить...'
block-inv: # Инвентари в которых запрещено хранить шматки
- CHEST
- ENDER_CHEST
- HOPPER
teleport:
exception: # Миры в которые нельзя телепортироваться co шардом
- world_nether
- world_the_end
message: '&#fb0000▶ &fНельзя перейти в другой мир пока у вас в инвентаре Шматочек..'
messages:
noPermission: '&#fb0000▶ &fУ вас нет прав на выдачу Шматочков!'
no-storage: '&#fb0000▶ &fТут шматочек нельзя хранить!'
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvM2EzNmIzZmIyMzhlOWYyY2Y4MmU5YmExYzMwMzRiOTY5ZmY5NWQzOGQ4ZDE1MTY4ZDQzZDQ2NjQ1MzE2NCJ9fX0=
name: ' &#fb7102Ш&#fb8002м&#fb8f01а&#fb9e01т&#fbac01о&#fbbb01ч&#fbca00е&#fbd900к'
lore:
- ' &#fd6f00&n◢&f Ценная вещица, которая открывает'
- ' &#fd6f00◤ &fморе возможностей...'
bossbar:
enable: true
text: '&#fb8400Осторожно! Шматочек!'
color: YELLOW
style: SOLID
actionbar:
enable: true
text: '&6Обнаружен Шматочек: &fвыйдешь - все Шматочки выпадут!'
title:
enable: false
text: '&f'
subtitle: '&cНе выходите с шматочками, они выпадут!'
place-message:
enable: true
text: '&#fb0000▶ &fШматочек нельзя поставить...'
block-inv: # Инвентари в которых запрещено хранить шматки
- CHEST
- ENDER_CHEST
- HOPPER
teleport:
exception: # Миры в которые нельзя телепортироваться co шардом
- world_nether
- world_the_end
message: '&#fb0000▶ &fНельзя перейти в другой мир пока у вас в инвентаре Шматочек..'
messages:
noPermission: '&#fb0000▶ &fУ вас нет прав на выдачу Шматочков!'
no-storage: '&#fb0000▶ &fТут шматочек нельзя хранить!'
ОБЗОР: