- Поддерживаемые версии
-
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
[Перевод], [Исходный код], [Документация]
Также рекомендую присоединится к сообществу на дискорд сервере https://discord.gg/gRF6FVwDJp
Функции
- Кастомизация эффектов
- Система событий, обеспечивающая высокий уровень кастомизации
- Поддержка генерации местоположений во всех мирах
- Поддержка схематик
- Предметы-призыватели для аирдропов
- Настройки генерации местоположений
- Система предварительной генерации местоположений
- Система вероятности выпадения предметов
- Поддержка JavaScript-скриптов
- Автоматическое зачарование предметов
Система ивентов
Каждое действие аирдропа сопровождается ивентом, слушатели могут прослушивать эти ивенты и выполнять определённые действия. Вот пример:
YAML:
alert-start:
description: '&fСообщение о начале через 30сек' #краткое описание
event: 'TIMER' #ивент
requirement:
check-1: #условие
type: 'NUMERICAL_CHECK'
input: '{time-to-start} == 30' #если до старта 30 секунд
commands: #то выполняется команда
- '[MESSAGE_ALL] {air-name}&7 появится через 30 секунд!'
Поддержка схематик
Можно добавлять сколько угодно схематик и благодаря системе ивентов спавнить разные схематики например в зависимости от биомаКастомизируемые эффекты
YAML:
ef=2:
type: CIRCLE
ticks: 36000
timeUpdate: 10
radius: 2
count: 0
viewDistance: 30
step: 0.05
offset-x: 0.5
offset-y: 0.7
offset-z: 0.5
number-of-steps: 6.5
particle: REDSTONE
#only REDSTONE#
size: 3
color-rgb-r: 255
color-rgb-g: 0
color-rgb-b: 255
Предмет призыва аирдропа
YAML:
summoner:
item-1:
material: SOUL_CAMPFIRE #Материал
name: '&aAirdrop beacon'
lore:
- '&7line 1'
- '&7line 2'
airdrop: RANDOM #Какой аирдроп будет призван
clone: true #Призовётся клон аирдропа?
use-player-location: true #Аирдроп призовётся на место где игрок кликнул?
check-up-blocks: false #Должен ли аирдроп проверять наличие блоков с верху перед призывом
flatness-check: false #Должен ли аирдроп проверять ровность локации при его призыве
call: [] #Слушатели которые будут вызваны при призыве аирдропа
Вот он